Могла ли у меня образоваться нехватка витамина В?

К кому обратиться? Уже как 2 недели меня тошнит, и я не хочу есть, т. е. нет аппетита. Беременность исключена. Никогда не худела ни на каких диетах, наоборот, всегда хотела пополнеть, поправиться, не худая, но есть немного. Вроде бы других каких-либо жалоб не наблюдаю. Рассматриваю это, конечно, с психическим расстройством. Мне скоро предстоит сложная операция, в связи с этим, наверное, все-таки испытываю стресс, да? Или что-то мне не хватает для моего организма, может каких-то витаминов? Нервное нарушение? Принимала недавно антибиотики, может быть, образовалась нехватка витамина В? И вот вопрос, если не хватает этого витамина в организме, может ли быть такие признаки, как отсутствие аппетита, сильная тошнота и отвращение к еде. К кому вообще обратиться даже не знаю. Спасибо если отзоветесь!
Ярослава

Обратиться к участковому терапевту. Сделать обследования: ОАК, ОАМ, биохимический анализ крови, ЭКГ, желательно проверить функцию щитовидной железы. Далее по результатам обследований терапевт направит на консультацию к нужным специалистам.
DokV. B.

Что делать, если женщина была полной и довольно долго худела, а теперь у нее появилось какое-то отвращение к еде? Она уже заработала себе гастрит и другие проблемы с ЖКТ из-за того, что очень мало ест, но ничего поделать не может. Как ей быть?
Kyarra

Многое будет зависеть от того, хочет ли женщина восстановить свое здоровье. Если ей уже диагностировали гастрит, то должны были назначить и лечение. Хочет быть здоровой — надо лечиться, не хочет — не надо.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
54.31%
Нет
22.84%
Частично
22.84%
Проголосовало: 232
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу