Могут быть эти пятна причине гормональных нарушений?

Здравствуйте. Меня беспокоят прыщи и пятна красного цвета на лице. Это уже 1,5 года из-за нарушений в гормонах. Но неделю назад тоже появилось на теле. Врач исключил аллергию. Может быть это по причине гормональных нарушений?
Наталья

К сожалению, Вы не указали какие именно гормональные нарушения были у Вас выявлены. Заочно трудно диагностировать высыпания на коже. Прежде всего, необходимо, чтобы Вас осмотрел дерматолог.
Сэм

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.17%
Нет
4.63%
Частично
3.2%
Проголосовало: 12765
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу