Могут ли глаза болеть от назальных капель?

Добрый день. Когда я заболел ОРЗ, врач назначил називин и полидексу. Я капал в нос нормально, а на 4 день резко заболели глаза. Вообще у меня астенопия. Могут ли глаза болеть от назальных капель?
Ипполит

От названных вами капель глаза болеть не могут. Скорее всего, причина заключается в чем-то другом. Для выяснения причины болей в глазах обязательно пройдите обследование у отоневролога и офтальмолога.
Джейн

Назальные капли ни при чём совершенно. Причина, скорее всего, в астенопии, обострении расстройства зрения. Обратитесь к офтальмологу для обследования и подтверждения причины. Доктор назначит необходимую терапию, которую вы, несомненно, уже проходили ни один раз.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу