Могут ли контрацептивы быть причиной выделений?

Мне 19 лет. Во время последней менструации я обнаружила, что у меня из молочных желез выделяется в незначительном количестве какая-то прозрачная жидкость. Раньше у меня такого никогда не случалось. Я предохраняюсь с помощью оральных контрацептивов. Скажите, пожалуйста, может ли это быть причиной появления таких выделений? Спасибо.
Ксения

Здравствуйте! Нормой это не считается. Рекомендуем Вам обратиться к гинекологу на очную консультацию, врач назначит необходимое обследование. Рады были помочь!
Hentarius

Стоит ли в описанной ситуации посетить так же и маммолога и сделать маммографию или ультразвуковое исследование молочных желез? Могут ли проблемы с гормональной системой провоцировать описанные проблемы? Нужно ли сделать анализ крови?
Kyarra

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу