Могут ли распухшие суставы быть последствием гепатита?

Здравствуйте, уважаемый доктор. Меня зовут Кирилл. Мне 46 лет. У меня появилась следующая проблема, поэтому я обращаюсь к вам за консультацией. У меня начались сильные отеки – глаза красные, отекает лицо, ноги, руки. От правой щеки и до правой ноги болит тело (вся правая сторона). Это началось у меня неделю назад. У меня был перенесен гепатит В. Гепатит мне поставили три года назад. Возникает боль при движении, распухают суставы. Что это со мной такое? Может ли это быть последствием гепатита, или это что-то другое? Стоит ли мне обратиться к врачу? Если да, то к какому специалисту? Что может облегчить мое состояние? Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю за ответ.
Кирилл

При хроническом гепатите в результате развития цирроза печени могут возникнуть отёки. Суставные проблемы также могут быть внепечёночными проявлениями гепатита — обратитесь к гепатологу. В сучае, если Вы перенесли острый гепатит В и вылечились от него 3 года назад, то Ваши проблемы не являются последствиями гепатита — обратитесь к терапевту.
Екатерина Юрьевна

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.19%
Нет
28.9%
Частично
23.91%
Проголосовало: 481
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу