Моя дочь перенесла сильнейший стресс

Моя дочь перенесла сильнейший стресс, после чего ее пришлось положить в психиатрическую клинику. Сейчас с ней вроде все хорошо, но врач сказала, что Рисперн нужно теперь принимать каждый день. Прошел уже год, но я начинаю замечать, что после того, как дочь начала пить эти таблетки у нее стал сильно увеличиваться вес. И она ходит все время голодная. Скажите, так должно быть? И можно ли отказаться от этого препарата?
Ксения

Наверно, все же речь идет о рисперидоне. Да, на фоне приема этого препарата возможна прибавка в весе. В ряде случаев из-за этого приходится менять препарат. Это возможно только под контролем врача. Можно ли в вашем случае совсем отказаться от приема поддерживающей терапии, вы можете выяснить только у врача, который наблюдает вашу дочь.
dpmmax

Если препарат не оказывает предписанного действия или наблюдаются побочные эффекты, срочно обратитесь к доктору, который его выписал, прекратите приём препарата! Вам предложат альтернативные медикаменты, или аналог данного лекарства, а может назначат другое лечение.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.8%
Нет
28.63%
Частично
24.56%
Проголосовало: 1205
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу