Моя подруга болеет диабетом

Моя подруга болеет диабетом. Когда она начинает принимать мочегонное, то худеет. Можно ли всем пользоваться таким методом?
Роман

Ну вес конечно уменьшается. Могу Вас заверить, что достаточно быстро он возвращается к исходным значениям. Регуляция водно-солевого баланса в организме достаточно строгая. Противостоять этим рефлексам невозможно.
Ворчун

Категорически – нет!!! У Вашей подруги серьезное заболевание, требующее, возможно, в какие-то периоды и назначения мочегонных препаратов. Самовольный прием каких бы-то ни было препаратов для снижения веса недопустим!
Леонард

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.81%
Нет
28.65%
Частично
24.54%
Проголосовало: 1239
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу