Может ли быть такая реакция на обезболивающее?

Здравствуйте, уважаемый доктор. Меня зовут Марина. Мне 32 года. У меня возникла проблема следующего характера. Мне вчера удалили зуб мудрости. Вкололи мне новокаин или ледокаин, точно не знаю. После этого уже прошли сутки, а у меня половина губы до сих пор онемевшая. Я ее совсем не ощущаю. Скажите, пожалуйста, что это может быть и что мне теперь делать? Нужно ли мне теперь обратиться к стоматологу, или это нормальное состояние? Может ли у меня быть такая реакция на обезболивающее? Сколько вообще может длиться такая реакция? Раньше мне их не кололи, поэтому эффекта на эти обезболивающие я не знаю. Спасибо за консультацию.
Марина

Длительность эффекта от анестезии зависит от дозировки и индивидуальной чувствительности пациента. Чувствительность обычно восстанавливается довольно быстро, так что, если этого не произошло, обратитесь к вашему лечащему стоматологу.
JamieJ

Защемление нерва, видимо, невролог вам сможет помочь избавиться от данной проблемы. При удалении зуба мудрости может быть онемение несколько дней, возможно, это проделки анестезии, специфический побочный эффект, ведь замораживание должно давно пройти, оно держится около часа максимум.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.83%
Нет
16.99%
Частично
14.18%
Проголосовало: 2390
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу