Может ли температура быть реакцией на антибиотики?

Женщине 29 лет поставлен диагноз пневмония. Для лечения применяла травы (грудной сбор, корень солодки) и антибиотики (бронхо – мунал и амоксиклав). В настоящее время состояние удовлетворительное, остался лишь небольшой влажный кашель. Вызывает беспокойство температура, которая появляется обычно к вечеру. Может быть, это реакция организма на приём антибиотиков? Надо ли обратиться к врачу, или продолжать прежнее лечение?
Юлианна

Доброго времени суток. Подскажите почему после приема антибиотиков появился жидкий стул, с чем это может быть связано? Как пролечить нарушенную микрофлору кишечника после приема анбиотиков, а так нужно ли пройти обследование?
Камелия

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
53.04%
Нет
23.89%
Частично
23.08%
Проголосовало: 247
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу