Может ли Урсофальк спровоцировать очередное обострение желчного?

Доброго времени суток. Мне ещё в 2006 году поставили диагноз системная красная волчанка. Состояние моё на данный момент стабильное, но проблема заключается в том, что недавно делал узи, в результате которого врач сказал, что у меня камни в желчном пузыре. Для лечения камней выписали лекарственный препарат Урсофальк. Вычитал, что данный медикамент снижает уровень холестерина в крови. Скажите, пожалуйста, не может ли данный препарат спровоцировать у меня очередное обострение желчного? К хирургическому вмешательству пока не хочется прибегать. Может же удастся обойтись лекарствами и средствами народной медицины?! Тем не менее, боюсь новых неприятностей, осложнений. Заранее благодарю за ответ.
Даша

Как ваш организм отреагировал на применение данного препарата предсказать тяжело. Нужно иметь результаты анализов до начала приёма и после окончания курса. Без этого выяснить причину вашего состояния сложно, нужно симптоматическое лечение.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.42%
Нет
28.87%
Частично
23.71%
Проголосовало: 485
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу