Может вес увеличиться из-за приёма «Новинета»

Здравствуйте. Скажите, может ли вес увеличиться из-за приёма «Новинета»? Этот препарат мне выписал врач, но мне кажется, что имен из-за них я начала поправляться. Скажите, может мне стоит принимать другие препараты? Спасибо за ответ.
Флора

Добрый день. Все оральные контрацептивы являются гормональными препаратами. От гормонов многие начинают набирать избыточный вес. Посоветуйтесь с гинекологом о другом способе предохранения, поставьте внутриматочную спираль.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
48.47%
Нет
28.13%
Частично
23.4%
Проголосовало: 359
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу