Можно ли свекрови продолжать уколы вольтарена?

У свекрови воспалился седалищный нерв, врач прописал уколы вольтарена. После 5го укола стало болеть в месте укола и боль идет в ногу. Скажите пожалуйста, что надо делать? Можно ли продолжать лечение?
Линда

[во первых, вольтарен ставится с осторожностью в зрелом, а тем более пожиломвозрасте. ВО вторых — лучше его делать 3-5 уколов. и рекомендую делать уколы в процедурном кабинете….если делать не в тот квадрат мыщцы, есть опасность попадания рядом с седалищным нервом…вот и боль….еще попробуйте посмотреть..есть ли шишки на месте инъекций?.они часто так же дают боль…и даже прострелы…не как сами шишки, а как сдавление окружающих тканей и нервных окончаний….
alekszog

Посмотрите вот эти темы: Как избавиться от покалывания в локте Ребенок в возрасте 1,3 года часто просыпается ночью После МРТ обследования диагностировали дисциркуляторную энцефалопатию Три недели у меня в ногах чувство онемения и иголочками покалывает будто я ноги отсидел Проблемы после сотрясения мозга
Алексеева

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.62%
Нет
17.23%
Частично
14.16%
Проголосовало: 2409
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу