На кончике языка появились маленькие трещинки

Здравствуйте! Проходила лечение антибиотиками. После этого на кончике языка появились маленькие трещинки. Кончик языка постоянно щиплет. Как можно от этого избавиться?
Регина

Первое, что Вам нужно это исключить кандидоз, вызванный приёмом антибиотиков. В ином случае, это может быть вызвано нарушениями функции печени, слизистой 12-ти перстной кишки и ряд др. причин. Выявить точно поможет обследование.
Анника

Как в данном случае можно исключить кандидоз, нужно сделать какие-то анализы? Если да, то какие и куда нужно обращаться? Если выясниться, что причина таки в наличии грибка, то насколько сложно будет его вылечить? Стоит ли чем-то полоскать рот?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.62%
Нет
17.23%
Частично
14.16%
Проголосовало: 2409
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу