На лице появились высыпания (нос и лоб)

У моей матери, ей уже 70, начался сильный зуд, а на лице появились высыпания (нос и лоб). Она испытывает сильные боли (ГБ, ИМ, Стенокардия), врач прописал ацикловин, только я совсем не понимаю, для чего назначен этот препарат? Подскажите, чем он сможет ей помочь?
Викентий

Доброго времени суток! Скорее всего доктор выписал не Ацикловин, а Ацикловир. Данный препарат является противовирусным средством, в основном используется для лечения герпеса. Врач какой диагноз поставил?
Balerina

Здравствуйте. У женщины в области щек и лба появились странные язвочки которые сильно зудят и иногда на их поверхности образуется кровь, скажите к какому доктору нужно обратиться женщине учитывая данные высыпания, чем она может обработать кожу лица? Спасибо за ваш ответ.
Katty K.

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.94%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1334
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу