Начали появляться плеши, пробовала пить седативные препараты

У меня большая косметологическая проблема. Начали появляться плеши. На сегодняшний день их уже три. Пробовала пить седативные препараты, но никакого эффекта за 4 месяца пока не ощутила. Какие косметологические меры можно предпринять?
Punky

В вашем случае необходимо выяснить, какие внутренние нарушения в организме приводят к таком эффекту. Врач-трихолог поможет вам решить не только косметологическую сторону вопроса, но и пройти обследование, чтобы предотвратить появление новых проблемных зон.
NO_oB

Любая косметологическая проблема является следствием более или менее серьёзных нарушений в организме. В процессе лечения могут использоваться витамины, седативные средства, настойки, растворы, криотерапия, фотохимиотерапия. Обратитесь к врачу и он, исходя из результатов обследования, назначит необходимый курс лечения.
Treated

А почему именно седативные средства? Вы связываете выпадение волос со стрессом? Возможно Вам нужна консультация психолога, а заодно и дерматолога. Четыре месыца — большой срок, заболевание уже перешлов хроническую стадию…
pill

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.57%
Нет
28.27%
Частично
25.16%
Проголосовало: 612
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу