Нарушение сердечного ритма при повышении билирубина (синдром Жильбера)

ДВС! Мне 23 года, после того как полтора гола назад лежал в инфекц отделениии, обнаружыли повышение билирубина. С тех пор начались приступы тахикардиии, по описанию похоже на пароксизмальную, часота 150-200 и выше. За период болезни пережыл окло 50-ти приступов такой тахикардиии.

В ноябре мне сделали прививку дифтерия-коклюш, после чего ситуацыя с билирубина еще более усигубилась! Постоянно наблюдается желтизна вокруг рта. И что я заметил, когда появляется ета желтезна, то начинает что то творится с моим серд. ритмом.

По показанием ЭКГ — неполная блокада передней ветви левой ножки ПГ. Гипоксия.

В 2009 году лежал гастроэнтеролог. центре в области, поставили синдром Жильбера (?). Узи печени — не увиличена, изгиб желчного михура!

У меня такой вопрос:

1 — Может ли действительно повышение билирубина влиять на сердечный ритм, и если да, то каким образом?

2 — Как быстро сбить билирубин, при появлении такой желтушности!

P. S.Сама желтушность как бы не мешает, мешат ее последствие, а именно сердце!
tarasdj

Нужно видеть результаты обследований, чтоб сделать корректные выводы и вашем состоянии. То, что происходит с сердечным ритмом может иметь даже эндокринною природу. Если гормональная система не в порядке, то будут разнообразные сбои.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу