Нужно ли попить успокоительные препараты

Добрый день, уважаемый доктор! Вынуждена к вам обратиться за помощью. Мне срочно нужна ваша консультация. Надеюсь, что вы сможете мне чем-нибудь помочь. Что мне делать, если меня раздражает мой муж? Это уже становится серьезной проблемой, он меня сильно нервирует, я стала нервной и раздраженной какой-то, прямо не знаю, как с этим совладать мне. Как мне с этим бороться? Меняться он не хочет, говорит, мол, принимай меня таким, какой я есть, ну прямо как баран, ей Богу. А мне, если уж честно, и расставаться с ним не хочется, и в то же время меня его поведение раздражает. Что мне делать? Может какие-то успокоительные препараты стоит попить? Что вы мне посоветуете? Заранее вас благодарю, спасибо, доктор.
Инга

Любые препараты, а тем более успокоительные, принимаются для лечения соответствующих заболеваний и только по назначению врача. Прием таких препаратов должен контролировать врач. Давайте разберемся в ситуации: что именно Вас нервирует в поведении супруга? Чем конкретно (перечислите и опишите подробно) он Вас раздражает?
DokV. B.

Что делать женщине, если в последнее время без видимых причин она стала испытывать довольно сильно раздражение? Ее бесит муж, работа, некоторые бытовые проблемы. Она старается сдерживаться, так как понимает, что окружающие не при чем, но от этого еще хуже.
Kyarra

Возможно у женщины состояние на грани нервного срыва, а возможно, что нарушение гормонального фона. Описанную вами ситуацию можно отнести к предменструальному синдрому. Как часто, с какой периодичностью и как долго такое проявляется?
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.09%
Нет
27.54%
Частично
25.37%
Проголосовало: 875
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу