Нужно ли повышать дозу тироксина?

Здравствуйте. Мне 36 лет. Уже много лет страдаю тиреоидитом аутоиммунным и принимаю все это время тироксин 50 мг. Препарат хорошо переношу. В течение полугода мне повысили дозу до 75мг. Сдавала контрольные анализы сначала на фоне приеме препарата, а потом через полгода сдала их, при этом не пила таблетки четыре дня. Врач, посмотрев результаты, сказал, что надо еще больше повысить дозу. Но у меня при этом отмечается плохая переносимость – давление повышается, бросает в жар, есть выраженное сердцебиение, и болит голова. Я себя очень хорошо чувствую без таблеток. Как мне быть в подобной ситуации?
Матильда

Здравствуйте. Необходимо просто сообщить вашему эндокринологу о побочных действиях , которые вызвало повышение дозировки основного препарата. Иногда, если анализы показывают что дозировка недостаточна, пациенту дают время — то есть, он начинает принимать увеличенную дозу препарата и через некоторое время сообщает врачу о своём самочувствии — если, как в вашем случае, произошло ухудшение — препарат могут оставить в прежней дозировке. Но самостоятельно вы не должны ничего предпринимать. Это должен решить ваш врач.
physician

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу