Нужно ли принимать какие-то препараты?

Добрый день. Мне доставляет очень большой дискомфорт то, что мои зрачки очень большие. Скажите, пожалуйста, как мне решить эту проблему? Может нужно принимать какие-либо препараты?
Зарина

Если кроме этого глаза здоровы-ничего не предпринимайте. Лекарства, сужающие зрачок при длительном применении вызывают катаракту и дистрофию центральных отделов сетчатки.
Михаил Гуляев

А какого рода дискомфорт вы ощущаете, что он вас так нервирует? Зрачок реагирует на свет, проверьте? Если нет, тогда дело плохо, нужна срочная помощь, и не офтальмолога. В общем к окулисту вам сходить нужно, чтобы понять, что у вас за проблемы, нужен осмотр.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.85%
Нет
28.61%
Частично
24.54%
Проголосовало: 1206
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу