Нужно ли принимать назначенный препарат?

Добрый вечер. Меня зовут Светлана. Моему ребенку возраст всего три года и девять месяцев. Контакт с инфицированным больным был. С 2006 года мы делаем Манту в ПТД. Весной 2007 года сдали все необходимые анализы и сделали по настоянию врача флюорографию, все оказалось в норме. Фтизиатр назначила пропить фтивазид + витамин В6 (потому что у нас был контакт с больным человеком) Начали лекарства пить, но сразу же, буквально через каких-то 5 дней у ребенка открылась сильная рвота и температура. Наш участковый педиатр поставила диагноз — ротовирусная инфекция. Может быть, это была реакция на применяемый препарат или на самом деле просто совпало (не могу судить). Я сказала об этом нашему фтизиатру, и она посоветовала прекратить прием этих лекарств. Последняя реакция Манту равна 15 миллиметрам, врач назначил изозид по половине таблетки. Назначила нам для начала пропить всего один месяц, а потом прийти на прием. Скажите, пожалуйста, а правда необходимо принимать этот препарат (принимаем всего второй день, а ребенок уже какой-то вялый) и если необходимость есть, то как долго его надо принимать. Заранее говорю спасибо за ваш ответ, очень жду Ваши советы.
Светлана

Проба Манту достаточно большая, даже если других признаков нет, лучше, все же перестраховаться. Пейте препарат, как ребенку назначили. Насчет продолжительности курса лечения, его должен назначить врач. Можете поинтересоваться у него, когда пойдете на приём через месяц.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.55%
Нет
28.07%
Частично
25.38%
Проголосовало: 595
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу