Около двух лет назад у мужа обнаружили простатит

Около двух лет назад у мужа обнаружили простатит, но так как он его никак не беспокоил, лечения никакого не было. Теперь же появилась боль при мочеиспускании и ослабленность эрекции. К чему это может привести если не лечитьи дальше. И какое нужно лечение? Спасибо.
Роуз

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, мог ли цистит стать причиной выкидыша у женщины на раннем сроке беременности. Какое лечение положено беременным которые страдают хроническим циститом, какие лекарственные препараты можно принимать против данного заболевания? Благодарю за ваш ответ.
Камелия

Если в данной ситуации не начать лечить простатит, эрекция совсем исчезнет, наступит им потенция, а писать ещё кое-как будет можно, до тех пор когда станет совсем невозможно от развившейся аденомы простаты на старость лет. В худшем случае придётся умирать от рака простаты, а не от старости. Простатит одной таблеткой не вылечишь, нужен комплекс обследований и комплексное лечение в соответствии с результатами таких исследований, чем и занимается врач-уролог.
Валерий Юрьевич

Может быть да, а может быть и нет. Решающим фактором для выкидыша будет инфекция, которая вызывает цистит. Отдельные виды инфекции способны вызывать гибель зародыша человека, что приводит к выкидышу. Гораздо чаше обычные циститы к прерыванию беременности не приводят, а могут спокойно с ней сосуществовать. Перед беременностью определяют специфику цистита и лечат его обострение.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.4%
Нет
28.57%
Частично
24.03%
Проголосовало: 462
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу