Осложнение после лечения

Здравствуйте, обращаюсь за помощью мне удалили геморрой и впоследствии провели ещё дополнительную операцию по анопластике. Сейчас происходит следующее.

После туалета некоторое время происходят подтеки и жжение. В остальное время этого нет. Что это может быть.
fortune123

Доброго времени суток. После удаления внутреннего геморроя и внешней бахромки, у девушки постоянно присутствует неприятное ощущение в заднем проходе будто бы ей что то мешает и во время дефекации кал начал выходить туго, скажите могут ли это быть негативные последствия данного оперативного вмешательства по удалению геморроя?
Камелия

В первые 3-4 недели после операции такие явления обычное дело. Раневые поверхности ещё полностью не зажили.
Валерий Юрьевич

В первые 3-4 недели после операции, дискомфорт при дефекации обычное дело. Если больше такого времени прошло, то анус надо видеть, что бы определить, что там может мешать. Возможен и стеноз анального канала.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу