Отчего у меня тошнота на Компливит-мама?

Добрый день! Я беременна, середина срока. Стала пить витамины «Компливит-мама» — но они вызвали у меня такую тошноту и рвоту, что пришлось прекратить. Стала пить «Алфавит. Мамино здоровье» — и всё проходит нормально. От чего такое может быть?
Анжелика

Сложно сказать. Нужно очень хорошо ориентироваться в вашем состоянии, чтоб понять, почему те или иные витамины подходят или не подходят. Возможно, это просто индивидуальная непереносимость какого-то компонента указанного препарата.
JamieJ

Эндокринолог выписал Терафлекс, но от него появилась очень сильная раздражительность, а так же сыпь на лице. Применение прекратила. Насколько я понимаю это просто биодобавка. Что будет, если вообще ничего не принимать, учитывая то, что гормоны в норме?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.61%
Нет
27.95%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1170
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу