Отек

Здравствуйте, после внутримышечной инъекции антибиотика в бедро образовался отёк, игла была введена не до конца. Подозреваю, что попала в жировой слой. Подскажите пожалуйста, как исправить?
Kepka.83

Здравствуйте. Зачем же Вы себе колите антибиотик, да ещё самостоятельно? Что беспокоит? Антибиотик в цивилизованном мире колят только в случаях, когда нет возможности его принять через рот. Исправить теперь, к сожалению, Вы ничего не сможете. Во избежание неприятных последствий обратитесь к хирургу очно.
Арника

Я не самовольно, врач прописал. А уколы ставить некому. Другим раньше делала, а сама себе-дебют. Сейчас просто побаливает. Спасибо, чтоы откликнулись
Kepka.83

Советую критически относиться к таким назначениям ( см. выше).
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу