Перианальный дерматит (кандидоз) после аугментина

добрый день, мальчик 6 лет, 20.5 кг.

1.5 мес назад в связи с отитом пропили 6 дней аугментин 400 (суспензия), после которого у ребенка начался перианальный дерматит кандидозного характера (кожа «темно-красного цвета с бордовым оттенком, блестящая, с влажной поверхностью, неправильных очертаний, с полоской отслаивающегося эпидермиса по периферии. » (с)) + присоеденился баланопостит.

С баланопоститом мы разобрались быстро, а вот с периана-м дерматитом нет., были в педиатрической академии, в квд, в 21 веке,- сдавали мазок на бак посеб на грибы—отрицательно, сдавали кал на дизбактериоз (знач. снижено молочные бактерии) и капр-му-все нормально, правда кал сдавали уже на фоне принятия пробиотиков,,.пропили 14дн курс флуконазола +линекс хилак форте, местно мазали кандидермом, кандидом-б и цинковой мазью…вроде стало проходить..но после конца курса через 2 дня высыпания у ануса снова возобновились + появились высыпания на сгибе руки, коленке и на запястьях…

подскажите что нам делать? нам в середине января начинать АСИТ от поллиноза, но с такой «попой» мы не можем этого сделать..как нам вылечиться?
jil

Выложите фотографии хорошего качества на месте поражения. Более подробно пишите на почту Tsitsishvili-Kate@yandex. ru дам все рекомендации.
Tsitsishvili-Kate

Вам известен возбудитель, вы убрали его из рациона или контактного расстояния? Назначенное лечение достаточно эффективно, но, почему оно не помогает в вашем случае, должен выяснить ваш лечащий доктор. Аллергия не предсказуемая патология.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.14%
Нет
27.91%
Частично
24.95%
Проголосовало: 1014
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу