По какой причине возникает дискомфорт?

Доброго времени суток. Я страдаю острым трахибронхитом. Для лечения этого заболевания доктор назначил мне курс электрофореза с йодом. Однако после прохождения таких процедур я стала ощущать незначительное беглое покалывание и онемение в руках и ногах. Скажите, пожалуйста, так и должно быть после электрофореза с йодом или же это ненормальное явление? Если так быть не должно, то подскажите, пожалуйста, что мне необходимо предпринять? Может быть стоит прекратить лечение и выяснить причину, по которой возникает этот дискомфорт. Надо ли принимать какие-то меря по устранению этой проблемы, и что именно нужно делать? Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Заранее огромное вам спасибо за ответ.
Ольга

Если данные ощущения вы чувствуете во время процедуры, то это нормальное явление. Если же после — надо сказать об этом врачу, который вам назначил эту процедуру. В таком случае её обычно отменяют (электрофарез такая процедура, которая не всем подходит).Думаю ваше незначительное покалывание пройдёт через несколько дней. Чего-то особого, кроме того, что надо поставить врача в известность, пока предпринимать не надо.
physician

Назначили массаж при сколиозе. Но, в процессе очень больно и потом нет никакого облегчения да и болят просто ткани. Это нормальное состояние после таких процедур, или стоит попробовать другого массажиста? Как уменьшить неприятные ощущения после массажа?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.19%
Нет
27.86%
Частично
24.95%
Проголосовало: 998
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу