По назначению врача ставлю свечи «Гексикон»

По назначению врача ставлю свечи «Гексикон», но после того, как вставляю свечку, через 20 минут начинают идти безцветные выделения из влагалища и идут примерно час. Почему? Может мне сечи не подходят?
Полина

Выделения после постановки свечи происходят потому, что свеча растворяется внутри влагалища. Поэтому свечи рекомендуют ставить на ночь, когда женщина находится в горизонтальном положении. При дневной постановке свечей надо использовать тампон.
Джейн

Что делать, если после того, как женщины использует назначенные гинекологом свечи у нее есть ощущения жжения, как если бы йод попал на рану. Это нормальные ощущения при таком лечении, или нужно посетить врача, чтоб понять, в чем проблема?
Kyarra

А какое именно лечение проходит женщина, какое у нее заболевание, какие свечи использует для лечения? В идеале жжения быть не должно. Прочитайте инструкцию к препарату, особенно какие побочные эффекты могут наблюдаться.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.86%
Частично
24.1%
Проголосовало: 1303
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу