Почему кал светлого цвета?

Добрый день, недавно меня начала беспокоить боль в животе. Кал зачастую светлого цвета. Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть. Может ли это быть опасным заболеванием и как это лечить?
Анна

У вас, вероятно, есть проблемы с желчевыводящими путями. Может быть, камушки в желчном пузыре и протоках. Чтобы узнать, что именно является причиной указанных симптомов, нужно сделать УЗИ и гастроскопию. Пока не дошли до врача, старайтесь кушать понемногу, но часто (5-6 раз в день), исключите жирное и жареное.
rustlekat

Добрый день! Обнаружил у себя те же симптомы, что и автор темы : кал последнее время стал светлого цвета и с утра болит живот, причем только пока я лежу в кровати, стоит подняться и через несколько минут все проходит. Сделал ФГДС, врач сказал, что имеет место быть хронический гастрит. Сделал УЗИ печени, поджелудочной железы и желчного пузыря, сказали что желчный пузырь немного деформирован и на основе моих слов сделали вывод: это из за употребления большого количества острой пищи и по сути ничего страшного тут нет, надо просто ограничивать себя немного. По назначению врача принимаю следующие таблетки: Креон 10000, Ультоп, Тримедат. Но вот цвет кала и утренние боли заставляют меня нервничать, вдруг врачи что то недосмотрели ? Очень рассчитываю на ваш ответ !
Рус

Вот тут есть похожие темы: Почему у меня стул светлый, желтого цвета Почему кал белый Кал стал светлым Надо ли мне сдавать анализы на гепатит Какого цвета должна быть урина?
Алексеева

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
48.31%
Нет
28.09%
Частично
23.6%
Проголосовало: 356
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу