Почему покраснел участок кожи вокруг укола?

Добрый день! Меня зовут Владислав. Мне 24 года. Недавно, я отравился и у меня было сильное обезвоживание. Медсестра мне сделала укол внутривенно, стало лучше. Я лег спать, а проснувшись утром, я увидел, что участок моей кожи, где делали укол, вдруг покраснел. Появилась боль и опухоль в этом месте. Я пошел в больницу, где мне делали укол. Показав свою рану, мне сказали, что это от какого-то инфильтрата, часть раствора попала мимо вены и через несколько дней всё пройдет. Мне посоветовали мазать рану троксевазином и прийти на осмотр через три дня. Так как ближайшая больница от места, где я живу 550 км, то у меня нет возможности постоянно ездить на осмотр. Через три дня воспаление не уменьшилось и стало прощупываться некое уплотнение. Я сделал йодовую сетку. Всё же, я поехал опять в больницу и мне прописали Вампилокс. Прошло уже больше недели, а улучшения нет. Могли бы Вы проанализировать действие врача? Что мне нужно сделать для улучшения? Спасибо!
Владислав

Здравствуйте! Такое бывает, ничего страшного не произошло. Действия врачей можно считать правильными. Пока можете ставить полуспиртовой компресс, со временем это должно полностью пройти.
Хирург

За сутки, двое постинъекционный препарат проходит от компрессов с 25% раствором магнезии. Если 550 км ехать, то фото инфильтрата можно было и к вопросу добавить, что бы лишний раз не ездить.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.94%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1334
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу