Почему после лечения идут желтоватые выделения?

Узи обнаружило у меня кисту яичника, а в анализах выявили трихомонад. После лечения мне назначили ярину. Были месячные, а сейчас уже 2 недели идут желтоватые выделения и болит грудь.
Людмила

небольшая болезненность в молочных железах может наблюдаться в первые месяцы приема противозачаточных препаратов. А по поводу выделений Вам необходимо обследоваться у гинеколога.
Hentarius

Могут ли такие проявления говорить о том, что указанные противозачаточные таблетки не подходят для конкретной женщины? Кроем того, что нужно делать, чтоб не допустить ухудшения состояния и чтоб больше не образовывались кисты на яичниках?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.82%
Нет
27.82%
Частично
24.36%
Проголосовало: 1125
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу