Почему после операции у брата появилась головная боль?

Здравствуйте, доктор! Моему брату сделали операцию с применением спинального наркоза. Операция прошла хорошо, но на следующий день поднялось высокое давление, появилась ужасная головная боль. Может ли это быть последствием такого наркоза? Спасибо
Дина

Сложно сказать, может конечно головные боли и связаны с операцией, возможно это отравление антибиотиком или веществом, что содержится в наркозе. Еще одной причиной может быть инфекция, попавшая в организм в результате снижения иммунитета.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
53.33%
Нет
23.75%
Частично
22.92%
Проголосовало: 240
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу