Почему после Ридуксина болит сердце?

Здравствуйте! Полтора месяца назад я купила таблетки Редуксин, т. к. иногда беспокоило сердце, как говорят врачи из-за хорды. Я их принимала 2 недели, и несколько дней назад проснулась от острой боли в сердце. Я перестала пить Редуксин и вот уже как 10 дней очень сильно болит сердце. Иногда бывает что, когда долго моюсь в душе — потом чувствую головокружение, учащенное сердцебиение, но вскоре все проходит. Что со мной происходит?
Инга

Так Вы что покупали — редуксин или рибоксин? Редуксин, это препарат для похудения. Серьезность Ваших симптомов зависит от возраста и сопутствующих заболеваний. В любом случае рекомендую показаться кардиологу и не экспериментировать самостоятельно с лекарствами.
miro

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.86%
Частично
24.1%
Проголосовало: 1303
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу