Почему появились боли и изменился цвет мочи?

Пару лет назад у меня был геморрагический васкулит. От него пошло осложнение на почки. Мне диагностировали вторичный гломированный нефрит. Но спустя неделю после обследования (да и сейчас всё это есть) у меня какие-то тянущие боли в пояснице, причем не проходящие. Изменился цвет мочи, он стал красноватого оттенка. Да и в туалет стал чаще ходить. Подскажите, по какой причине могли произойти все эти изменения? Спасибо.
Иван

Скорее всего, осложнения, которое сказалось на почках начало прогрессировать. Вам необходимо показаться врачу. Так же нужно будет сдать мочу на анализ и вероятно сделать УЗИ почек. После консультации врача могут понадобиться дополнительные тесты.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
53.25%
Нет
23.58%
Частично
23.17%
Проголосовало: 246
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу