Почему у меня опухает язычок?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Уже несколько месяцев у меня ощущение чего-то постороннего в горле и опухает язычок. Зимой я болела гриппом, затем было ОРЗ. У меня обнаружили микоплазму пневмонию, лечили кларитромицином семь дней. Тогда и начал опухать язычок, кололи тавегил. После тавегила все проходило, но затем язычок снова опухал. Другие антигистаминные препараты не помогают. Сейчас снова субфебрильная температура, снова припух язычок, ощущение, что начинается ОРЗ. Наверное, это все та же микоплазма пневмония. Мне выписали азитромицин по 500мг. Курс на шесть дней. Язычок снова отекает. Выпиваю таблетку тавегила на ночь, с утра вроде все нормально. Затем все повторяется. Что делать, посоветуйте. Спасибо.
Нина

Решение данной проблемы требует очного осмотра врача
Лорик

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.96%
Нет
28.48%
Частично
24.56%
Проголосовало: 1201
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу