Почему в последний месяц выпадают волосы?

Добрый день. У меня проблема. В последний месяц очень сильно стали лезть (выпадать) волосы. Сдавала анализы, согласно которым ТТГ-5. Что мне делать? Обращаться к эндокринологу?
Галина

Да, Вам необходима консультация эндокринолога. Но, коре этого, очень важно полноценно питаться. Волосы могут выпадать от истощения или авитаминоза. Не помешает пропить витамины А и Е. Еще хорошо помогают пивные дрожжи и препараты с кальцием.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
28.74%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1270
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу