Почему выделения начались после опоздания приема таблетки?

Здравствуйте. В течение 3х месяцев я пью три-мерси. Одну таблетку приняла с опозданием на 15 часов, вчера выпила следующую и пошли обильные кровяные выделения. Почему? Что надо делать?
Анастасия

Добрый день. Подскажите почему у женщины появляются желто-мутные выделения по женски после употребления молочных продуктов, с чем это может быть связано? Какие анализы нужно и какое обследоварие стоит пройти, а так же какие лекарственные препараты могут помочь остановить выделения.
Камелия

Если вы приняли одну таблетку с опозданием на 15 часов, то в принципе кровянистые выделения у вас не должны были пойти. А таблетка какая по счету была? До конца цикла сколько дней у вас осталось?
Balerina

Остановить выделения поможет не прием лекарственных препаратов, а по всей видимости вам просто надо отказаться от употребления молочных продуктов, чтобы не провоцировать выделения.
Balerina

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.2%
Нет
27.22%
Частично
25.58%
Проголосовало: 856
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу