Почему я теряю трудоспособность?

Добрый день, уважаемый доктор. Мне сорок лет. Три года назад мне делали облучение по поводу В-клеточной лимфомы. На коже после этого стали проступать воспаленные капилляры, лицо почти все красное. Нередко воспаляются слизистые оболочки, в т. ч. во влагалище, без каких-то видимых причин. Возник энтероколит, воспаляется мочевой пузырь, хотя никакой инфекции не обнаружено. Увеличилась щитовидная железа, не в порядке гормональный фон. Плюс к этому возникла сильная утомляемость, болят мышцы, хотя я не занимаюсь тяжелым физическим трудом. Никакого конкретного диагноза мне не ставят, а я заметно теряю трудоспособность. Что можно предпринять?
Лера

Доброго времени суток! Вы теряете работоспособность на фоне всех перечисленных вами заболеваний. Необходимо комплексное лечение, обязательно запишитесь на прием к дерматологу и эндокринологу.
Balerina

По поводу своей лимфомы человек состоит на учёте в онкодиспансере пожизненно. Необходимо обследоваться в онкодиспансере на предмет рецидива данной патологии.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.72%
Нет
28.14%
Частично
25.14%
Проголосовало: 899
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу