Подскажите, в чём может быть причина зуда?

Здравствуйте, уважаемый доктор! 1,5 года назад у меня было обострение хронического простатита. В качестве лечения врач назначил индометациновые свечи. После 2-х курсов простатит прошел, но начался зуд в заднем проходе. Утром после дефекации и вечером он очень сильный. Уже 5 месяцев наблюдаюсь у врача-проктолога. За этот период несколько раз сдавал все необходимые анализы, в том числе на урогенитальные инфекции и паразитов. Проходил эндоскопию, колоноскопию и ректороманоскопию. В результате ни проктолог, ни гастроэнтеролог не нашли никаких отклонений, результаты всех обследований отличные. Подскажите, в чём может быть причина зуда? Надеюсь, вы мне хоть чем-то сможете помочь. Заранее благодарю вас.
Василий

Доброго времени суток. У девушки возле входа в задний проход образовался сильный зуд и появилась сильная краснота, скажите что это может быть, могут ли данные симптомы указывать на появление геморроя начальной стадии, каким кремом девушка может устранить зуд и покраснение?
Камелия

Остаётся грешить на аллергическую реакцию от контакта с туалетной бумагой, возможно, и с моющим средством. Такой зуд должен быстро проходить после применения преднизолоновой мази.
Валерий Юрьевич

Возможна и контактная аллергическая реакция на: прокладки, туалетную бумагу, средства гигиены. Такой зуд быстро проходит от применения преднизолоновой мази.
Валерий Юрьевич

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.04%
Нет
28.73%
Частично
24.23%
Проголосовало: 1267
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу