Покраснение на головке

Здравствуйте!

В апреле мне делали лапароскопическую операцию варикоцели слева.

Все прошло успешно, уролог прописал мне какой-то антибиотик (название не помню).

Еще в больнице заметил, что у меня вроде как покраснела часть головки полового члена.

Со временем стало меньше красноты, но все равно, как мне кажется, что немного сейчас не такая головка как раньше.

Вообщем, может ли покраснение являться побочным эффектом от принятия антибиотика?

Переживаю, потому что за две недели до операции был незащищенный секс и вдруг я чем-то заразился?

Посмотрите пожалуйста фотки, есть ли признаки венерологического заболевания?

Спасибо.

Расшифровка анализов: 09_2013, 34295-1378990844, 4047, 09_2013, 34295-1378990844, 4047, 34295-1378990844.

Расшифровка анализов: 09_2013, 34295-1378990859, 4048, 09_2013, 34295-1378990859, 4048, 34295-1378990859.
Roman78

Здравствуйте, Роман. Венерические заболевания по фото не диагностируются, нужны анализы. И при них бывают определённые жалобы, не только покраснение. Если Вас ничего больше не беспокоит, кроме красноты, то это пройдёт самостоятельно. После приёма антибиотика теоретически это может быть.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.88%
Нет
27.65%
Частично
24.47%
Проголосовало: 1132
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу