Полгода лечусь мекозолилом от териотоксикоза, начали падать волосы

Страдаю териотоксикозом и уже 6 месяцев лечусь меркозолилом. Последнее время ногти стали ломкими и слоятся, а волосы начали выпадать. Неужели это моя болезнь развивается дальше? Может это от меркозолила?
Айгуль

Я пью его 8месяцев-наоборот волосы перестали выпадать.
bethov

Нужно ли в описанной ситуации обратиться к врачу с учетом описанных проблем, и, кроме того можно ли пить какие-то комплексы для волос и ногтей? Возможно ли, что эти симптомы вообще не связаны и у человека авитаминоз, или другая подобная проблема?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.94%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1334
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу