Получаю инсулины актропид и протафан

У меня сахарный диабет 1-го типа, получаю инсулины актропид и протафан. Уже около недели случаются гипогликемии под утро
Виктор

Начал пробовать снижать дозу вечернего инсулина – высокий (15) сахар утром, чувствую себя нехорошо. Это похоже на так называемый феномен «утренней звезды». Без исследования гликемического профиля сказать тяжел В любом случае, такое состояние требует корректировки схемы инсулинотерапии под контролем эндокринолога.
Леонард

Вне всякого сомнения необходимо снижать дозу продлённого инсулина. Не страшно даже если сделаете это самостоятельно. Гипогликемия значительно более опасное состояние, умеренная гипергликемия. Ну и надо идти к эндокринологу.
Ворчун

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.16%
Нет
28.02%
Частично
24.83%
Проголосовало: 1003
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу