Помогите подобрать лекарство от давления

У меня гипертоническая болезнь 1 стадии, 2 степени, риск 2. ХСН 1 ФК. Тревожно-астеническое расстройство. Результаты ЭКГ: синусовый ритм, 77 в мин. Горизонтальное положение эл. оси. Нарушение в/предсердной, в/желудочковой проводимости. Диффузные изменения миокарда ЛЖ. Пью я Метопролола сукцинат 25 мг по 1 табл. утром. Вечером пила Лозартан 25 мг, почти год. В последнее время стало расти давления и я увеличила дозу приема Лазортана до 50 мг. Появился озноб, признаки тревожности и «гусиная кожа», через 2-2,5 часа после приема Лозортана.

Что мне пить вместо Лозартана?
Gala1957

Абсолютно недопустимо в такой ситуации увеличивать по своему усмотрению дозировку препарата и решать по интернету вопрос о его замене. Идите к своему лечащему врачу, который назначал лечение, и решайте вопрос с ним. По поводу тревожного расстройства нужна работа с психотерапевтом и, возможно, медикаментозное лечение.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.62%
Нет
17.23%
Частично
14.16%
Проголосовало: 2409
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу