Помогите разобраться, что происходит

Со мною происходит непонятная вещь, приблизительно раз в год, всего наблюдалось 3 раза: просыпаюсь ночью от того, что крутит живот и немного подташнивает. Встаю и иду по естественному позыву, иногда сразу начинается стул, иногда ничего не происходит, но начинает кружиться голова и становится жарко и бросает в пот. После того, как происходит стул темнеет в глазах (ничего не вижу) от 3 до 5 минут приблизительно. А сегодня еще и потеряла сознание. После того как проходит темнота, покрываюсь холодным потом и дрожу. Спасибо.
lovegriffon

Вы ещё не обращались по этому поводу к врачам? Есть ли у Вас какие-либо заболевания, жалобы помимо указанных? Когда последний разь сдавали анализ крови, какие результаты? Нормальное ли у Вас давление?
Арника

Не обращалась, т. к. до сегодняшнего дня это было всего 2 раза и очень с большим промежутком. А сегодня было уж как-то совсем. К врачу еще не успела обратиться, не знаю к кому. Заболеваний вроде нет, бывает плохо себя чувствую из-за погоды. Кровь и анализы не сдавала очень давно, да и к врачам не обращалась уже несколько лет.
lovegriffon

Для начала можно обратиться к терапевту, сдать стандартные анализы ( общий анализ крови, биохимический + кровь на сахар), желательно также сделать ЭЭГ.
Арника

Спасибо. Так и сделаю. Что такое ЭЭГ?
lovegriffon

Это Электроэнцефалограмма. Неинвазивный, безболезненный метод исследования функционального состояния головного мозга путем регистрации его биоэлектрической активности.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.94%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1334
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу