Помогите разобратся, это низкий уровень гормонов, или что?

Уважаемые специалисты, разъясните проблему. У меня социофобия, мне 25 лет, 1.5 года пропиваю нейролептик Клопиксол 2таб — 4мг в сутки, минимальная доза, на которой с горем пополам держусь от неврозов. С самого начала начались проблемы с либидо, которых раньше не было. Бросить пить таблы не могу, лечащий врачь советует пить их еще год… так как улучшений нет, в плане сфобии, я думаю пить мне их придется еще не один год, вероятней всего пожизненно. Вопрос собственно такой, почему пропадает либидо, или слишком слабо и редко выраженной и вялой эрекцией?

Стоит ли обратится к эндокринологу, может проблема на гормональном уровне, и можно будет решить ее приемом мужских гормонов?
Нордос

Проблемы с эрекцией в Вашем возрасте могут быть вызваны разными причинами, в том числе и нарушением гормонального фона, и психологическими причинами, связанными с Вашим расстройством. Обратиться к эндокринологу нужно. И не стоит пессимизировать по поводу социофобии. Расстройство успешно лечится, необходима адекватная терапия: медикаментозная и обязательно психотерапия. Вы к какому врач обращались, кто назначал Вам клопиксол? Рекомендую посетить психотерапевта.
DokV. B.

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.86%
Частично
24.1%
Проголосовало: 1303
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу