После инсульта (ишемический)

Уважаемые специалисты!!! помогите пожалуйста. я ухаживаю за отцом, он после инсульта(ишемический). сам не ходит. вроде всё хорошо, смирились к его лежачему состоянию. но!!!! 2 дня назад начались странные приступы. начинает болеть живот, по наростающей, сильней, потом его начинает трясти, очень сильно!!!! поднимается температура и давление. вызывали скорую, сказали воспаление легких. терапевт не согласна, но антибиотики прописала . колю. на следующий день температуры практически не было, поднималась до 37 максимум. живот опять болел!!! даю но-шпу с баралгином, боль стихает. но приступы эти повторяются через 3-4 часа, правда уже без особой тряски. что это может быть???
безумие

Здравствуйте. Я не понимаю, какая связь боли в животе с воспалением лёгких и почему такой диагноз ставится без рентгеновского снимка и анализа крови. Но-шпа и Баралгин — неподходящие преператы, утсаревшие и неэффективные, но чтобы предложить что-то другое взамен, нужно знать причину и что лечим. Ваш отец принимает препараты от давления, какие? Принимает какие-либо ещё лекарства? Вообще полагаю, что нужна госпитализация.
Арника

у него постоянно беталок, аспирин-кардио, клопидогрел, престариум, мексидол. аритмия постоянная. вот сегодня пеервая ночь без этих приступов. вообще готовилась уже скорую вызывать и настаивать на госпитализации. понимаю что надо, но боюсь за него. он лежачий, боюсь застудят его в больнице и будет уже серьезное воспаление. стул у него нормальный, моча темновата, но не мутная. во время приступа, когда его трясет, живот не болит, жалуется что то руки, то ноги болят. а начинается приступ с болей в животе, потом боль проходит и начинает трясти. ему холодно в этот момент. когда это все заканчивается — поднимается температура. я даю парацетомол и у него расслабленность какаая то , он прям как отдыхает . трясти его начинает, если перетерпит боль в животе, а если сразу выпьет анальгетики — приступа не будет. и за три дня , я заметила, что приступы короче становятся. первый был его минут 30 колбасило, скорая приехала его уже отпускало. и так всегда, врачи приходят когда ему уже легче, он так и говорит — сейчас нечего не болит! в эти дни нечего не кушает, пьет чай. вечером четверть кружки кефира. вчера бульон куриный давала , выпил немного. боится кушать. спасибо Вам большое за оклик, вот я все расписала, может ясней диагноз обрисуется. с терапевтом у нас беда……ее лучше лишний раз не трогать. ленивая, не компитентная, из за ее неповоротливости и лени, мы третий месяц не можем оформить инвалидность.
безумие

антибиотик прописали цуфтриаксон. колю 2 раза в день
безумие

Мексидол нужно отменять, это препарат без доказанной эффективности и безопасности. Первое, на что нужно обратить внимание — это контроль давления и при необходимости его коррекция, т. е. необходим постоянный прием гипотензивных препаратов и антиагрегантов.. Какое давление у Вашего папы на фоне приема перечисленных Вами препаратов? Необходимо выполнить липидограмму, также целесообразен может быть прием статинов.
Арника

еще про одно лекарство забыла, винпотропил, 1 раз принимаем его на ночь. прописали его после приступа три недели назад. отнесли его мыться, сказал холодно, сделай погоречей. сделала….спросила — не горячо? ответил — то, что надо! в итоге, когда его везли с ванной(на кресле компьюторном) я увидела что он ноги тащит, ему плохо! он как бы задыхался, сам побелел, начали кричать — вернись! он голову назад запрокинул, глаза бордовые были! задышал. вызвали скорую….их три бригады поочередно приезжало. и вот сейчас эти не понятные приступы с болью в животе. сегодня ночью спал спокойно. утром поел, днем пять бульон, вечером кефир. у него осталась слабость, садиться не хочет!!! на боли не жалуется. вот что это могло быть???? что за боли, почему его так трясло, от чего температура? сейчас, на ровном месте его госпитализоровать не вижу смысла, а надо, хотя бы узнать причину……но, так как он не ходячий, его в таком положении, в наших больницах(которые находятся в районе, близлежащих, плохие рекомендации) загубят !!!! он слабый, именно там и поймает инфекцию серьезную , и всё….мы его любим, он единственный, кто у нас остался. я сдуваю с него пылинки, кормлю правильно, о пролежнях вообще и речи не может быть — попка как у младенца! давление 130 на 80 его норма, когда был приступ после ванны , давление упало очень низко, скорая поднимала уколом. а в этот раз 190 на 120 и пульс 114. я повторюсь — перед тряской, у него болело область живота, он то на пупок жаловался, то на печень, то желудок, а потом уже начинало трясти. сейчас температуры нет. целый день не было.
безумие

Винпотропил также принимать не надо, это бесполезный препарат. Диагностировать по интернету невозможно, нужно обращаться к гастроэнтерологу и, вероятно, делать УЗИ.
Арника

сегодня день без приступов. я все таки думаю что это спайки…..у меня было по гинекологии. человек лежит, инсульт в конце октября, человек лежит, ….мучался запорами месяц, потом уже после клизм, я начала с утра давать 2 таблетки сенаде, стул наладился. более менее идет. когда подгузник меняю, салфетками анус протираю — при запорах я вижу что кал стоит, расширено, но в проходе он стоит. спасибо Вам, что откликнулись. извините .
безумие

Если есть проблема с запорами, можно использовать Дюфалак. Это лучше, чем клизмы, т.к. при их частом применении кишечник «привыкает» и потом не опорожнается самостоятельно. Также можно использовать глицериновые свечки.
Арника

вот слов нет!!!! как так, могла забыть про свечки! вот это слепая любовь……… СПАСИБО!!!!!! огромное спасибо! я портной — сидячая работа…он шофер, 40 лет за рулем, у нас проф. болезнь — геморой! он мучался лет 10 назад им, кровь на трусах была,( мамка рассказывала)и так было то понос, то неделю сходить не мог! у нас ним одинаковые симптомы….я своим гемороем научилась управлять, а теперь понимаю что с ним происходит. непроходимость от застоя, лежачего положения! он худенький, ест мало, кормлю правильно, стараюсь, но он иногда просит то сало жаренное, то соленности, это редко, раз в месяц, но, теперь понимаю, что это вредит, и очень все обостряет. но…..если но-шпа и баралгин устаревшее средство, почему это все таки сработало???приступы закончились и боли прошли? скажу больше, он курильщик, 3 сигареты в день он выпрашивает….бывший пьяница, стыдно, но человек пил…..4 года не пьет!!!!
безумие

Здесь трудно сказать, что именно сработало, но главное, что прошла боль. Курить нельзя ему ни в коем случае, увеличивается риск повторного инсульта. А что бросил пить — молодец, и Вы молодец, желаем Вам и Вашему отцу здоровья.
Арника

безумие

Так вы из Москвы…Там же много хороших специалистов, к которым можно было бы обратиться очно. Если хотите, напишу в ЛС координаты.
Арника

давайте! готовы даже оплатить в пределах возможного!!. человек не ветеран войны, папа ветеран труда. коренной москвич, я очень хочу что бы он жил!!!!!
безумие

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу