После удаления кисты яичника

Добрый день. Хочу к вам обратиться за профессиональным советом относительно волнующего меня вопроса. После удаления кисты яичника мне назначен препарат «Жаннин». Но я боюсь его принимать, так как он гормональный, и имеет много побочных эффектов. Что мне делать? Существуют ли менее опасные аналоги? Если да, то, проконсультируйте меня, пожалуйста, относительно их? Не хотелось бы под влиянием данного препарата навредить остальным органам, а также, я боюсь изменений в своей фигуре, так как наслышана о гормональных сбоях. Спасибо.
Гилян

Вам нужно обратится к эндокринологу и сдать кровь на гормоны. Кроме того, когда в организме растут кисты, это говорит о том, что что-то не так. Как правило, дело в гормональном фоне. Поэтому, назначение подобных лекарств обычная практика.
JamieJ

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу