Последствия тяжёлой ЗЧМТ посттравматическая энцефалопатия

В связи с тяжёлой закрытой черепно мозговой травмой была перенесена костно пластическая операция по удалению гематомы мозга. Через пол года появились и присутствуют уже в течении 10 лет эпилептические приступы. Веду постоянный приём противосудорожных препаратов, сначала это был фенобарбитал, а потом перевели и до сих пор принимаю вальпроевую кислоту. Ухудшение памяти, внимательности, реакции, быстрая утомляемость это побочные эффекты принимаемых препаратов? Как этого избежать?
Stas35

Да, такие эффекты могут быть как побочным эффектом данных препаратов, так и признаками основного заболевания. Для коррекции терапии или для смены препаратов Вам нужно обратиться к своему лечащему врачу, т.к. заочно рекомендовать препараты невозможно.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.84%
Нет
28.73%
Частично
24.43%
Проголосовало: 1281
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу