Постоянно пользуюсь галазалином

Постоянно пользуюсь галазалином последние лет 6-7. Очень хорошо помогает. Но стало появляться какое-то неприятное ощущение в носу, что-то вроде зуда. Может ли быть виной некачественный препарат или причины другие?
Алсынбай

От постоянного применения сосудосуживающих капель у людей развивается хронический ринит, медикаментозно зависимый, скорее всего именно это и произошло с Вами. Вам нужно перестать пользоваться каплями и обратиться к ЛОРу для лечения
Ульяна (ЛОР)

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.9%
Нет
28.84%
Частично
24.25%
Проголосовало: 1307
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу