Постоянно приходиться снимать боли диклофенаком

Беспокоят боли в суставах ног. Это началось 4 года назад после физической нагрузки. Постоянно приходиться снимать боли диклофенаком. Боюсь за свой желудок. Что посоветуете делать?
Жерифа

Диклофенак постоянно в любом случае не выход, помимо желудка, он еще обладает и выраженным токсическим действием на клетки крови. Вам нужно обследоваться, и узнать диагноз, чтобы говорить о методах лечения. Вполне вероятно, что это деформирующий остеартроз, тогда, как это ни банально звучит, лучшее лечение — уменьшение нагрузки на суставы, нормализация веса тела.
Tortuga

Если в данном случае нет никаких проблем с весом тела, то что нужно предпринять для лечения такой проблемы? К какому специалисту стоит обратиться чтоб поставить диагноз и необходимо ли сделать какие-то обследования, может УЗИ или анализ крови?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.59%
Нет
27.88%
Частично
24.53%
Проголосовало: 1162
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу