Препарат синтетических гормонов щитовидной железы

У меня повышен один показатель: АТ к ТПО — 532. Эндокринолог назначил мне препарат, называется Тиреотом. Прочитав инструкцию, я, мягко говоря, оторопела. Во-первых, там с осторожностью советуют принимать эти таблетки тем, у кого гипертония, а у меня таковая имеется. Во-вторых, написано, что после начала приёма препарата, выработка собственного тиреотропного гормона прекращается. То есть мне эти таблетки всю жизнь теперь принимать? И так ли они мне необходимы, если остальные показатели в норме и УЗИ тоже?
sarabi

Вам нужно проконсультироваться с еще одним врачом очно. Дело в том, что нужно знать весь анамнез и владеть ситуацией чтоб сказать, так ли необходимо Вам лечение именно этим препаратом. Еще, желательно через время обследоваться снова, чтоб видеть ситуацию в динамике.
JamieJ

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу